А вот и... ангст и рейтинг по Эйс/Нами!Судя по всему, писать АУ-шку по паре Эйс/Нами я буду еще какое-то время, поэтому уважаемый заказчик все-таки выложу сначала этот ангстовый фик. Он на пейринг Эйс/Нами, как ты и хотела, и я выжала из себя все возможное, чтобы написать рейтинг. Учитывая, как он у меня обычно получается, точнее НЕ получается, очень надеюсь, что ты не разочаруешься.
От всех остальных возможных читателей хотелось бы услышать мнение по поводу уровня написания рейтинга в этом фанфике. Пойдет? Плохо? Или можно двигаться в этом направлении?
Название: Иной мир
Фандом: One Piece
Автор:
NaranielБета: нету
Пейринг/Персонажи: Эйс/Нами
Жанр: ангст
Рейтинг: R(?)
Дисклеймер: Воспеваю оду Оде
От автора: написано по заявке
SakyraSenokИной мир
Когда же этот мир успел так измениться? Раньше она не умела мечтать, считала это непозволительной роскошью. Но потом появился один черноволосый мальчишка, который доказал ей, что мечты, это твое самое большое счастье, они позволяют тебе двигаться вперед. И она пошла вперед, вместе с ним за своей и его мечтой. А позже благодаря этому пареньку встретила другого, который показал ей, что значит любить. Не важно, что это была любовь к брату, просто она была настоящая. Настолько прекрасная и живая, что ей захотелось испытать такую же. И испытала – к нему. Луффи научил ее мечтать, Эйс – любить.
Новый мир был прекрасен. Несмотря на все трудности, переживания, все их тяжелые бои, они вместе с Луффи продолжали идти вперед за своей мечтой. А Эйс? Он всегда был рядом, пусть и не физически, но, как и Луффи, Нами постоянно чувствовала его присутствие – сердцем. Она думала, что этот мир всегда будет таким – светлым и теплым благодаря сразу двум ее солнцам, но… ее радужный мир снова изменился. В тот самый момент, когда она прочла в газете, что Портгас Д. Эйс погиб в Маринфорте. Хотя нет, он изменился, когда ей пришлось смириться с этой правдой. Когда она окончательно потеряла того, кого она даже не успела хоть раз назвать своим. Со смертью Эйса мир не просто изменился, он умер вместе с ним. Любовь умерла, и остались только мечта и мир, подаренный ей Луффи. Мир мечтаний, в котором она была счастлива, мир, где она и Эйс могли быть вместе.
Там она еще могла рассказать ему о своих чувствах. Там она всегда видела его солнечную улыбку, сияющую иногда ярче улыбки брата. Могла запустить руки в густые черные волосы, расцеловать его лицо, пытаясь пересчитать все веснушки. Прикоснуться к нему, провести раскрытой ладонью по широкой груди, очерчивая пальцем каждый мускул на открытой солнцу коже. Опускать руки все ниже, чувствуя, как нагревается под ладонями и без того горячая кожа. А потом ощутить этот жар на своей, когда он крепко прижмет ее к себе, чтобы остудить свой жар прохладой ее тела. Но от этих объятий им станет только жарче: тепло от одного будет непрерывно передаваться другому. Они будут чувствовать друг друга через кожу, через взгляды и поцелуи. Ощущать тяжесть чужого тела, держать его в своих объятьях и только от этого чувствовать невероятное счастье.
Сначала он легонько прикоснется к ней самыми кончиками пальцев, и от этого по ее коже начнут разбегаться мурашки. И она задрожит – не от страха – от предвкушения. Она ждет, когда его объятья станут крепкими почти до боли, а его пальцы начнут с силой стискивать ее руки. Но это не грубость, просто жар ваших тел раскаляет, и он почти теряет контроль над собой. Но это тоже приятно, ведь она уже тоже с трудом сдерживается. И все-таки он проникает в ее тело очень осторожно и, услышав резкий вздох, с волнением спрашивает, не больно ли ей. Но она, улыбаясь, шепчешь в ответ «нет», и он успокаивается, и начинает двигаться. Поначалу тоже медленно и осторожно, но потом все быстрее, опять теряя контроль. И ей хорошо, и она стонет от наслаждения, и обхватывает его талию ногами, скрещивая их за его спиной. А дальше остается только жар их тел, соединенных друг с другом, такой невероятно сильный, что, кажется, будто они оба горят – не снаружи, но внутри. Наверное, вспыхни Эйс настоящим пламенем, и они не почувствуют этого.
Там он часто шутит, что перед пламенем их страсти любой огонь покажется лишь слабым пламенем свечи. И на пике этой страсти, когда между ними не остается ничего кроме взаимного удовлетворения, она всем своим телом будет стараться продлить это невероятное ощущение жизни. Вслушиваться в его стоны, ловить каждый удар сердца, пытаться целиком уйти в эту реальность, где он жив и рядом с тобой. Но каждый раз, когда они уже лежат в объятьях друг друга, отдыхая, в череде поцелуев она все равно слышит шепот: «Позаботься о Луффи. Не оставляй его одного. Теперь ты его единственная сила». И ей приходилось вспоминать и возвращаться в реальный мир, в котором остался тот единственный, кого действительно любил Эйс – Луффи. И как бы ей не было больно, она кивает, чтобы потом еще долго любоваться на его благодарную улыбку. Таков был теперь ее новый мир. Мне вот очень понравилось... а вам как?